Описание изображения

Гарантийное обслуживание

График работы гарантийного отдела

  • Понедельник: выходной
  • Вторник - пятница: 10:00 - 18:00
  • Суббота: 12:00 - 17:00
  • Воскресенье: выходной

Обратите внимание!
По субботам производится только прием товаров, приобретенных в розничном отделе.

Правила возврата и обмена товара

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

  • Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
  • Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
  • В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Правила гарантийного обслуживания

  • Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров, копировальных аппаратов, источников бесперебойного питания и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах, телефоны которых указаны ниже. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя. Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.
  • Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом Фирмы. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в товарном чеке.
  • Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
  • Процессоры; материнские платы; модули памяти; видеокарты; жесткие диски; звуковые платы; CD-ROM, CD-RW, DVD-ROM, MODD, ZIP и FDD накопители; модемы; корпуса системных блоков и их блоки питания; ноутбуки; цифровые камеры; мониторы; принтеры; сканеры; источники бесперебойного питания (кроме сетевых фильтров); сетевое оборудование; копировальные аппараты специально маркируются наклейками (стикерами). Все стикеры являются неприкосновенными. Отсутствие либо механическое повреждение хотя бы одного из них является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванное неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструктивных, программных и иных изменений. Повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие попытки "разгона" согласно формулировкам данного пункта ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ!
  • Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела Фирмы. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
  • Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание которого осуществляется Фирмой, в течение 14 дней с момента покупки при возможности обменивается на новое. При отсутствии такой возможности оборудование принимается в ремонт на срок продолжительностью до 21(двадцати одного) рабочего дня. По истечении этого срока отремонтированное оборудование возвращается покупателю. В том случае, если дефекты оборудования носят неисправимый характер, покупателю выдается оборудование, аналогичное сданному в ремонт по цене, функциональности и потребительским качествам. Если принятое в ремонт оборудование уникально, то по выбору покупателя Фирма предоставляет ближайший аналог с компенсацией разницы в ценах либо покупателю возвращаются деньги. В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, Фирма оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-листа.
  • "Выпадение" точек экрана количеством не более 4-х (четырёх) не является существенным недостатком жидкокристаллического монитора.
  • Фирма не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Фирма гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается компьютер в сборе. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ФИРМА НЕ ОБЯЗАНА ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.
  • При дистанционной продаже согласно п.4 ст.26.1 ФЗ "ОЗПП", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Гарантийные претензии физических лиц рассматриваются только при предъявлении гарантийного талона и кассового чека. Отсутствие любого из указанных документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
  • Системные блоки снаружи опечатываются неразрывным стикером. Претензии по комплектации компьютеров принимаются только при неповрежденном стикере. Клиент имеет право доставить собственное оборудование в системный блок. При этом гарантия на системный блок сохраняется, но претензии по комплектации не принимаются. Опломбированные комплектующие внутри системного блока в течение гарантийного срока самостоятельной перестановке и замене не подлежат.
  • Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

Специальные условия гарантийного обслуживания

В течение всего срока гарантийного обслуживания на нижеперечисленные категории товаров распространяются специальные условия поддержки.

В случае подтверждения заявленной неисправности и:

  • При отсутствии механических и электротермических повреждений устройства,
  • При сохранении целостности пломб, крепежных элементов устройства,
  • При сохранении целостности оригинальных штрих-кодов и при наличии нашего стикера,
  • При сохранении оригинальной комплектности устройства

подлежат замене в день обращения на такое же новое или аналогичное новое оборудование следующие группы товаров:

  1. Внутренние жесткие диски (HDD) 3,5” и 2.5” (кроме SAS и SCSI)
  2. SSD диски
  3. Модули памяти (кроме ECC и ECC Registered)
  4. Накопители USB FLASH всех видов
  5. Карты расширения памяти всех видов
  6. Внутренние оптические приводы (DVD, DVD-RW, Blu-Ray, FDD)
  7. Внутренние и внешние картридеры
  8. Системы охлаждения (кроме жидкостных)
  9. Проводные и беспроводные мыши и клавиатуры Gembird, CANYON, Oklick и CBR (кроме комплектов)
  10. Блоки питания Gembird
  11. Вэб-камеры Gembird

Данные условия распространяются на все категории покупателей!

Дополнения относительно серверного оборудования

Гарантийный срок на сервера начального уровня Forum Litework® составляет 1 год.

Гарантийный срок 3 года дается только на сервера Forum ManageBase® и Forum Enterprise®, построенные на платформах Intel и Supermicro.

  • В случае конфигурации на Intel это означает, что как минимум материнская плата и корпус должны быть от этого производителя.
  • в случае конфигурации на Supermicro это должна быть именно платформа (предложенные производителем корпус и материнская плата, поставляемые как единый товар). Возможные конфигурации можно посмотреть на www.supermicro.ru/products-s.html. Если сервер собирается из отдельных комплектующих, срок гарантии составляет 1 год.

Сервера являются оборудованием повышенной сложности и должны использоваться в специально оборудованных помещениях, с соблюдением следующих условий:

  • поддержание стабильной среднесуточной температуры и влажности воздуха;
  • минимальное содержание пыли и других взвешенных частиц в воздухе;
  • отсутствие паров агрессивных сред;
  • стабильное электрическое питание с надежным заземлением.

Для обеспечения долговременной стабильной работы, серверное оборудование требует систематического сервисного обслуживания, проводимого квалифицированным персоналом. Это, прежде всего, периодическая (не реже одного раза в полгода) проверка состояния системы вентиляции, удаление накопившейся внутри корпуса пыли и, в случае необходимости, замена неисправных вентиляторов.

Несоблюдение данных условий может быть причиной отказа в гарантийном обслуживании.

Гарантия не распространяется на:

  • механические части корпуса (дверцы, салазки, выдвижные ножки и др.);
  • вентиляторы системы охлаждения;
  • комплектующие, не входящие в изначальную конфигурацию и добавленные клиентом.

В остальном действуют общие условия гарантийного обслуживания.

В случае необходимости, возможно заключение договоров на сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание с выездом к заказчику, а так же выполнение комплексных работ "под ключ".

Для уточнения условий и спектра предоставляемых услуг можете обратиться нашу компанию по телефону (495) 775-775-9.